Последние комментарии

  • Ирина Юрчик27 июля, 14:27
    У правильной начальницы на рабочем месте стресс должен быть у всех от нее. Как женщине справиться со стрессом на руководящей должности
  • mulik31 января, 1:58
    очень интересно.но природа объединяет людей в пары исключительно для продолжения рода,а не для высокоинтеллектуальног...Почему люди расстаются: Эссе практикующего психолога
  • mulik7 января, 1:15
    это если бомжа в гости ждёшь.....8 блюд, которые проложат путь к сердцу любого мужчины

Как женщине справиться со стрессом на руководящей должности

Сегодня уже нет ничего удивительного в том, что женщина занимает руководящую должность. Только в Российской Федерации на ключевых должностях находится 47% женщин. Представительницам слабого пола оказывается сложнее работать на таких должностях по той причине, что им приходится постоянно доказывать свою способность руководить персоналом наравне с мужчиной, а возможно даже и лучше.

Нередко необходимость соперничать с мужчинами, приводит к стрессу, а потому очень важно научиться бороться с этим стрессом, пока он не вогнал в жестокую депрессию.

Виды стресса

На первоначальном этапе женщине очень важно понять, что существует несколько видов стресса. Он делится на хороший стресс и плохой стресс. Хороший стресс еще могут называть позитивным. Это такой стресс, который имеет хороший конец. Присутствие его в жизни сказывается положительно, так как предоставляет возможности для развития и роста, открывает новые возможности, предоставляет возможность заняться решением интересных задач, получить эмоциональную отдачу от своих подчиненных. Важно только понимать, что позитивный стресс может перерастать в плохой. Происходит это в то время, когда женщина перестает думать о семье, слишком много времени уделяет рабочим моментам, перенапрягаться, забывает качественно отдыхать. А потому всегда нужно следить за ним и не давать перерастать в плохой стресс.

Умение отказывать

Специалисты определили, что женщин очень часто устанавливают на руководящие должности в компании, у которых плохо идут дела. А все потому, что женщины готовы жертвовать собой и своими интересами ради интересов других. Они готовы вы в любых трудных ситуациях забывать о своих потребностях и делать все для того, чтобы избавиться от трудной ситуации. Из нее им часто удается вытащить не только отдельных сотрудников, а и целый бизнес. Эмпатию, то есть чрезмерную эмоциональность, нельзя назвать плохим качеством, но чрезмерная чувствительность и желание всем всегда и везде помогать, могут привести к негативным последствиям, таким как стресс, чувство бессилия, перенапряжение. Чтобы так не происходило важно планировать свои действия, отказываться взваливать лишь на себя все проблемы.

Время для себя

Многие женщины, которые получают руководящую должность, решают взвалить на себя все рабочие моменты. Важно понимать, что справиться совсем удастся только в том случае, если получится хорошо отдохнуть, получить хороший положительный заряд эмоций, освободить свой ум. Каждый день в свое расписание следует вносить время, которое будет потрачено не на возглавляемую компанию с ее многочисленными проблемами и задачами, и даже не на свою семью, а именно на себя. В это время можно посетить фитнес, сходить на массаж, просто посидеть в тишине и помедитировать, то есть провести любые действия, которые помогут очистить свой мозг.

Специальные программы развития

В современных компаниях очень часто проводят разнообразные тренинги и прочие мероприятия. Они обычно проводятся для целой группы работников одной компании, но это не значит, что они не будут эффективными, не стоит от них отказываться, часто такие программы помогают скинуть стресс. Грамотно составленные программы избавят от стресса, помогут расслабиться, будут способствовать развитию карьеры. Программ таких существует огромное множество, и каждая женщина-лидер сможет обязательно себе подобрать именно ту, которая поможет ей избавляться от негативных эмоций, не позволит погружаться в стрессовое состояние.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх