На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Иванова
    Вот точно, знаете я тоже думала что дело в работе, а оказалось в профессии. Сменила профессию, нашла работу и чувству...Что-то не нравитс...

#ПроКино: “Неоновый демон”, мы посмотрели это за тебя

neo
Брутальный датчанин Николас Виндинг Рефн своим “Неоновым демоном” наделал шороху в Каннах, но публика в целом от увиденного осталось в таком нешуточном недоумении, что критикам пришлось признавать это кино чумовым и очень крутым экспериментом. Мы посмотрели это и рассказываем, где там и что зарыто. В прямом смысле. Потому что смотрится “Неоновый демон” как очень красивый, но очень страшный клип.

Итак, в одном из замызганных мотелей Пасадены нарисовывается юная нимфа с незамысловатым именем Джесси. Ее играет фея во плоти – Эль Фаннинг. Шапочный знакомый делает для нее вызывающее любительское портфолио, с которым она намерена начинать свою звездную карьеру.

neo6
Где-то в гримерке она знакомится с хищноватой визажисткой Руби (Джена Мэлоун), которая тащит прозрачную старлетку на вечеринку. Все вокруг загадочное и порочное, тут же они встречают двух почти “вышедших в модельный тираж” особей чуть за двадцать – Джиджи и Сару. В туалете происходит чудный женский разговор про помады, о том, что их специально называют или “про секс” или “про еду”, ну и обо всяком другом, по мелочи, например про пластику.

Николас Виндинг Рефн, всегда казалось, что снимал такое мужское кино про мужиков. Его кинопортрет психованного Чарльза Бронсона, которого играет душка Том Харди, настоящий шедевр. Но тут датчанина потянуло в модное закулисье, Париж с Миланом и Нью-Йорком он решил не обижать, а взялся разобличать фосфорными красками, в общем-то, любимый им самим Лос-Анджелес.

Про девочку Джесси мы узнаем, что она сиротка, что для всяких хищников чрезвычайно привлекательно само по себе, ну а про законы калифорнийских джунглей снято и без Виндинга Рефна немало.

Мотель очень странный и дурной, даром что им заведует Киану Ривз, с которым есть две завораживающих сцены: в одной он выкликает вышибалу с битой, чтобы выгнать из комнаты Джесси оказавшуюся там пуму (жуткая жуть), во второй –  в то ли кошмаре, то ли наяву засовывает в глотку Джесси огромный нож, имитируя оральный секс (жуткая жуть №2).

У нашей Джесси благодаря манким чарам все как-то очень быстро складывается. Сначала ее с полпинка берут в агентство, несмотря на то, что она еще не окончила школу и ей только месяц назад исполнилось 16. Шестнадцать мигом превращаются в 19 чисто для пользы дела. Ее всячески опекает новая подружка визажистка, правда, встреченные ранее змеи-модели завистливо шипят и интересуются, с кем маленькая Джесси спит. Парень-фотограф тоже тянется к прелестнице, дарит цветы, катает на тачке по городу и выплачивает ее долг за мотель.

Странно, но тоже крайне удачно проходит первая съемка со знаменитым фотоманьяком. Ее мигом выбирают на кастинге для супермодного показа. Тут в конкурсе “пройдись в трусах, вах, какая красивая”, она обставляет одну из змеиной парочки, потому что у модельера явно привстал на нимфетку. Ведь мы помним, после двадцати – добровольно накрываешься простыней и ползешь за холм с надписью HOLLYWOOD.

Все это время кажется, ай, какой молодец, вот она, неприглядная изнанка неоновых вывесок и зазеркалье и без того кривых зеркал индустрии красоты. Но Николас наш Виндинг Рефн не таков. Социальная сатира – не главный его конек, наш автор очень любит кровушку и чтобы красиво.

После кастинга неудачница Сара разбивает в туалете огромное зеркало, куда заглядывает Джесси, следует короткий диалог, последняя сильно режет руку, а сбрендившая (видимо, от голода) Сара хватает пораненную руку жадным ртом, чтобы отпить немного загадочной “русалочьей” крови.

Дальше начинаются укачивающие макабрические сцены, которые и спойлерами-то не назовешь.

Ну, например, после кошмарного эпизода с Киану Ривзом Джесси просит убежища у визажистки Руби, которая всегда предлагала ей свою помощь. Напуганную беглянку Руби отчаянно пытается отыметь, но получает жесткий отпор и сваливается с кровати. Про рыженькую Руби мы еще знаем, что визажистом в Голливуде не так уж много и заработаешь, поэтому она подвизалась подрисовывать лица мертвецам в морге.

Итак, отвергнутая Руби прется на работу. А что делает неудовлетворенная женщина? Правильно! Ищет способ удовлетворить себя. На работе (в морге) она бросает свои дурацкие кисточки и страстно сношает пальцами красивый труп с огромным шрамом после вскрытия.

По дому тем временем бродит впавшая в самолюбование Джесси, за которой и приходят все три старых знакомых – Руби, Сара и Джиджи. Нимфе ломают позвоночник в пустом бассейне, из ее крови принимают ванну, кое-что съедают и просыпаются на следующее утро “одухотворенными”.

Кажется, примерно через сутки Руби изойдет жертвенной кровью под луной, а модели отмоются от живительной процедуры и пойдут вперед. Вернее, одна. Когда на съемках одну из них, стошнит глазом, вторая его подберет и слопает во имя вечной молодости и торжества красоты и моды. Перед этим, правда,  в “Неоновом демоне” происходит роскошный диалог двух девиц, когда одна (посторонняя) спрашивает у Сары, как она поступила, когда у нее увела работу соперница, та отвечает: “Я ее съела”.

Боялась и никого не ела: Полина Маренич

Читай также:

#ПроКино: “Очень плохие мамочки”, мы посмотрели это за тебя

#ПроКино: мы посмотрели это за тебя. “Высотка” (в главной роли – Том Хиддлстон)

#ПроКино: “Бриджит Джонс 3”, мы посмотрели это за тебя

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх