На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Иванова
    Вот точно, знаете я тоже думала что дело в работе, а оказалось в профессии. Сменила профессию, нашла работу и чувству...Что-то не нравитс...

8 комедий 2017-го года, с которыми явно что-то не так

Не хочется верить, что в стремительно заканчивающемся 2017-м мы мало смеялись или просто смеялись от чего-то странного. Редакция Pics.ru тоже пыталась в течение этого времени как-то разогнать тоску и посмотреть что-то легкое, остроумное и веселое.

По итогам собственных просмотров и после изучения топ-списков всяких уважаемых журналов, типа Vogue и Esquire, оказалось что за отчетный период киноиндустрия подарила нам много очень странных фильмов. Которые, видимо, с некоторого перепугу, назвали комедиями. Собрали в кучку свой список комедийных картин, в которых непонятно над чем смеяться.

“Малыш на драйве” (режиссер Эдгар Райт)

movi1
Молодой чувак любит громкую музыку и что-то там должен по бандитским делам герою Кевина Спейси (вот сейчас смешно должно быть или не очень, даже не знаем). Он круто и быстро водит и участвует в ограблениях, помогая ворам побыстрее убраться с места преступления. Эдакий Райан Гослинг из “Драйва” Рефна, только в фильме с Гослингом саундтрек был сильно покруче. В какой-то момент к банде подключается Джейми Фокс весь в красном и отчаянно играет самого себя времен камео в клипах MTV. Еще за комедийную составляющую пытается отдуваться небритый Джон Хэмм. Есть и идеальная романтическая линия, но почему эту криминально-музыкальную поделку назвали комедией, остается загадкой.

“Любовь – болезнь” (режиссер Майкл Шоуолтер)

movi2
Стендап-комик пакистанского происхождения, подрабатывающий водителем “убера” знакомится с типичной американской горожанкой. Ее он никак не может представить родителям, потому что не хотят девушку из другой культуры. Главные герои ссорятся и расстаются. Потом девушка с серьезной инфекцией оказывается в коме. Парня вызывают к ней больницу. Он как-то вынужденно знакомится с ее родителями. И все два часа зрителя держат в многостраничном бреду прописанных диалогов с несмешными гэгами. В продюсерах значится главный герой самых смешных кинобредовых историй 00-х Джадд Апатоу, но тут что-то явно идет не так. Ловите спойлер: межкультурные различия смыливает состояние при смерти. Дальше – хэппиэнд и “смеяться после слова “лопата”.

“Телефонная линия” (режиссер Джиллиан Робеспьер)

movi3
Псевдоретро про 1995 год, в котором нью-йоркская семья переживает все оттенки типичного кризиса. И смешного в этом ничего нет, даже забавного, хотя, стойте, забавно, как в 2017-м реконструируют по памяти чертовски уже далекий 1995-й. В фильме очень приятный набор артистов, включая Джона Туртурро. Но сюжет, в котором сразу две драматические линии про надвигающееся расставание родителей и размолвку с женихом одной из сестер накануне свадьбы, точно комедия? Может быть, может быть. 

“Беатрис за ужином” (режиссер Мигель Артета)

movi4
Крайне неловкое кино, в котором Сальма Хайек играет отмороженную мексиканскую хилершу из центра реабилитации онкобольных. Держит дома козлят и болеет за экологический баланс во всем мире. Весь в кадре крупным план аппетитный зад Хайек, который по ходу действия случайно оказывается на семейно-деловом ужине среди воротил-девелоперов и их жен. Героиня Хайек выпивает тройку бокалов белого, выкуривает полкосяка и начинает одержимо гнать на чуваков за столом. Над ней посмеиваются сначала, потом пытаются уложить спать. Она не унимается. Бичует главного за любовь к сафари. А потом идет топиться. По праву – самая бессмысленно-жестокая “комедия” года.

“Столик №19” (режиссер, Джеффри Блитц)

movi5
Главная героиня оказывается на свадьбе своей бывшей практически подруги после того, как ее брат бросил первую по смс, испугавшись беременности. Не пугайтесь, замесы на этом заканчиваются. Девушку, которую играет “новая принцесса ромкомов” Анна Кендрик, сажают за лузерский столик, где собралась очень странная компания, включая полузабытую первую няни невесты и Фиби из сериала “Друзья”. В общем, “столик для тех, кто вместо себя мог бы прислать свадебный подарок”. Ожидаемо, что компаша начинает бунтовать и портить свадьбу, но до роскошного абсурдистского триумфа действие не доходит, а скатывается в банальный треп о том, какие у кого и где зарыты “скелетики”. Ну ок. Смешно. Хотя, скорее, грустно и не очень ново.

“Невероятная Джессика Джеймс” (режиссер Джеймс С. Страуз)

movi6
Просто очередное драйвовое девчачье кино про то, как же, мать его, все-таки пережить расставание. “Конечно, я тебе нравлюсь, я всем нравлюсь, я офигенная!”, – лобовой посыл от главной героини вызывает непреодолимое желание крякнуть. Нарративчик в фильме простой – делай все, что хочешь, скоро на горизонте непременно появится новый мужик. Что ж, может это кому-то и подходит, но не комедии, прикрывающейся клевыми феминистскими установками. Ребята, это реально не смешно.

“Любовники” (режиссер Азазель Джейкобс)

movi7
Любовный четырехугольник колотится в финальных страстях, чтобы вот-вот разбиться на новые пары. По сюжету возрастные муж и жена, оба при давнишних и постоянных любовниках, никак не могут разойтись и кормят “завтраками” этих своих новых несчастных партнеров. Смотришь, офигеваешь, но нигде не смеешься. К финалу, все переиграется и снова вернется туда, откуда начиналось. Дико жалко сына главных героев, который приезжает из колледжа к родителям, чтобы познакомить их со своей девушкой и выходит из себя от увиденной ситуевины. Это уж точно не комедия, а фильм про то, какая же все-таки сволочь – человек. Познавательно? Да. Смешно? Нет.

“Дочь и мать ее” (режиссер Джонатан Левин)

movi8
Бессовестный треш категории, как когда-то говорили, “Бэ” с неувядающей Голди Хоун и еще одной принцессой новой американской комедии – Эми Шумер. Мама и доця отправляются в Эквадор вместе, потому что дочурку надысь бросил бойфренд, а билеты в тур были безвозвратные. Понятно, что их ждет цепь тупых событий и нелепостей на грани фола. Фильм по вполне объективным и понятным причинам не приглянулся критикам и у него низкий рейтинг на imdb.com. Но в наши суровые времена, если за полтора часа просмотра фильма ты успел хоть раз-два рассмеяться над шуткой, считай увидел “главную комедию года”.

С трудом смеялась над кино: редакция Pics.ru

Читай также:

13 российских комедий, которые стоит посмотреть хотя бы раз в жизни

Худшие способы поднять себе настроение (в гифках)

Фильмы, в которых комики играли нешуточные роли

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх