Последние комментарии

  • mulik7 января, 1:15
    это если бомжа в гости ждёшь.....8 блюд, которые проложат путь к сердцу любого мужчины
  • Леонид Лебедев2 января, 1:40
    добро16 стишков-депрессяшек, которые можно цитировать в любой непонятной ситуации
  • Лидия Гончарова29 декабря, 1:07
    Монро была ЖЕНЩИНОЙ, а не гей- символом Была ли Монро полной, а Принс – гей-иконой: 10 распространённых заблуждения из истории поп-культуры

На неделе итальянской моды появились модели с тремя грудями

На днях закончилась Неделя моды в Милане – одно из самых важных фэшн мероприятий на ряду с показами в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. На этот раз внимание публики привлекли дерзкие коллекции Dolce & Gabbana, Fendi, Prada до Emporio Armani и Roberto Cavalli. А увидеть три груди и моделей и вовсе никто не ожидал.

Сразу стоит отметить, что характерной чертой итальянской Недели моды является тот факт, что 85% участников – это итальянские бренды. И конечно, это событие – великолепная возможность для молодых талантливых дизайнеров обратить на себя внимание фэшн-критиков, СМИ и модных критиков.

В этом год много шуму наделал итальянский бренд GCDS, основанный с 2015 году, своей коллекцией одежды будущего. Кстати, название бренда – это аббревиатура от God Can`t Destroy Streetwear, что значит Бог не может уничтожить уличную одежду. А главная идея дизайнеров состоит в том, чтобы объединить городской стиль с гламуром.

Среди огромного количество по-настоящему «космических» купальников, комбинезонов, невероятной длины мини-юбок и высокой обуви на шнуровке был в коллекции бренда момент, который просто не мог остаться незамеченным – на подиум вышли модели в ярких топах, которые вызывающе обтягивали три груди.

Спокойствие! Груди были накладными. Правда, выполнены они были настолько натурально, что, появившиеся в Инстаграме фотографии трёхгрудых моделей имели эффект разорвавшейся бомбы.

Авторы коллекции в интервью подчеркнули, что таким образом попытались подчеркнуть, что человечество эволюционирует, и не за горами времена, когда тело не будет иметь никакого значения, поскольку миром будут править бренды.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
Источник ➝