На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Иванова
    Вот точно, знаете я тоже думала что дело в работе, а оказалось в профессии. Сменила профессию, нашла работу и чувству...Что-то не нравитс...

Бездна российских телешоу: как наша колумнистка снялась в программе про жирных и тощих женщин

vike

Наша любимая колумнистка, Вика Самсонова, продолжает исследовать бездны российских телешоу. На этот раз она побывала в “Прямом эфире” и попыталась донести до зрителей и ведущих свое мнение о полноте и худобе. А своими впечатлениями поделилась с нами.

Не так давно я в радужных красках описывала у себя на страничке свой богатый похудательный опыт. Я казалась себе толстой, даже когда весила 42 кг при росте 170, про сейчас и говорить не стану. Этот страдальческий отчет прочитали в редакции одного центрального телеканала и пригласили меня на ток-шоу про жирных и тощих женщин, как застрявшую где-то между теми и теми, и как злобную зрительницу.

Себе я кажусь абсолютно беззлобной, и приехала туда в хорошем настроении. Это был тот волшебный случай, когда в студии собрали всех фриков страны. И даже с родителями. Каждый человек имеет право жить так, как ему в кайф и даже умереть от этого. Я бы подвела такой итог передаче. Нет, пожалуй, я бы с этого начала.

А началось всё с телемоста с Америкой. Там была модель, демонстрирующая нижнее бельё. Самая толстая в мире модель, ростом 165 и весом 155 кило. Вполне милая барышня, стремящаяся к 45 стать ягодкой опять. Арбузом. Он ягода.

Как на всяком ток шоу, в зале имелись зрители: массовка. Зрители – особая часть передач такого плана. Мне кажется, их ищут особым методом: ездят в час пик в трамваях и электричках, находят самых громких и скандальных персонажей и приплачивают им, чтоб вели себя неадекватно. Либо не приплачивают, но, прежде чем выпустить злобную тётку в студию, ей на ушко тихонько говорят какую-нибудь возмутительную новость, типа “ты старая, никому не нужная, тупая и злобная дрянь, иди и сожри их всех, они все против тебя!” И они идут. И если они видят что-то, выбивающееся из их представлений о мироустройстве – пиши пропало. Надо выставлять специальных людей, как в цирке, когда львы на арене, чтоб из брандспойта поливали, если покусать решит.

– А вот в студии девочка. Она очень худая и скоро умрёт!
 В зале: “Фууу!!!” И аплодисменты. Театр абсурда.

– А вот баба, она может сожрать 5 литров борща, пакет майонеза и батон хлеба! И она скоро умрёт!!!
Вплывает самка Йети. В зале: “Ыыы!!!” И аплодисменты.

– А вот их мамы! Которые ничего не могут сделать – такова селяви, дочки у них уродины!
В зале: “Ууу!!!”. Аплодисменты.

Зрители не затыкаются ни на минуту, к середине передачи наступает стадия, когда их не могут заткнуть ведущие и “укротители” в зале. Действует разрушительно.

К середине передачи я начала тихо звереть и даже возымела желание наорать на гражданина, притащившего на людской суд свою растолстевшую супругу.

– Вспомни, несчастная, как часто у нас раньше был секс?! А теперь ты жирная и вот!!!

Мадам, надо сказать, замечательных форм, стояла, изменившись лицом. За спиной у меня ожил, дремавший до этого, единственный мужчина в зрительном зале, лет 70.

– Фемина! Божество! – возопил дед голосом Кисы Воробьянинова.

– Мудак! – захотелось заорать мне на мужика, обсирающего свою женщину. Я сдержалась ценой невероятных усилий. Герои сменяли героев, дед заснул.

Вышла Очень Худая Девочка. У меня за спиной раздался вопль из преисподней. Клянусь, я пережила массу разнообразных эмоций в одну секунду. Оказалось – проснулся дед.

– КОСТЬ КЛАДБИЩЕНСКАЯ!!! – перекрывая хор злобных тёток, завопил адский дед.
Заткнитесь! Мы вас больше не позовём сюда и даже внесём в черный список!, – вышла из себя “укротительница”.
А и вносите, а и не зовите! Фу, фу, отравите эту тощую дрянь! Ааа, ыыы, мать-то её вон – жрёт за двоих, а дочь скоро помрёт, ахаха!

Больше я не боюсь ездить в переполненных автобусах и не хожу больше на ток-шоу. И больше я никому не верю. Нас опять обманули. Передача “Прямой Эфир” снимается за месяц до эфира. А мою злобную речь (которую я все-таки сказала) наверняка вырезали. Но бесценный опыт был получен, а эфир сегодня, 29 октября на канале Россия-1. Прямее некуда.

Текст: Вика Самсонова

Фото: Shutterstock

Читай еще!

Как наша колумнистка опозорилась на “Модном приговоре”
Как наша колумнистка выжила в Икее
Как наша колумнистка классифицировала кобелей
Как наша колумнистка познакомилась с Вованом, 25 см
Как колумнистка Pics.ru решила стать министром образования

Запись Бездна российских телешоу: как наша колумнистка снялась в программе про жирных и тощих женщин впервые появилась Pics.Ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх