На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Иванова
    Вот точно, знаете я тоже думала что дело в работе, а оказалось в профессии. Сменила профессию, нашла работу и чувству...Что-то не нравитс...

В каком возрасте наши дети приобщаются к гаджетам? Родители признаются

Насколько гаджеты вошли в нашу жизнь? Футурологи и фантасты прошлого были уверены,  что в начале двадцать первого века даже малыши будут программировать компьютеры и общаться,  в основном,  с роботами. 

Мы спросили наших читателей, во сколько  лет их дети впервые получили доступ к сложным электронным устройствам.

shutterstock_700648747

Не раньше 5 лет. С 5 лет – 15 минут в день можно играть. У старшего – 12 лет будет в этом году – до сих пор кнопочная мобила. Планшет в доступе постоянно, но не для игр, а для учебы. Для игр – ограничение полчаса.

***

Использую планшет как няньку… Дочка смотрит в ютьюбе, что хочет – мультфильмы и детские каналы и детскими хоум-видео, а также рекламные ролики с игрушками и играми.

Ей 5 лет. Планшет даю с 3,5 лет.

***

На семь лет получил свой собственный фотоаппарат с функцией подводной съемки, ибо мальчик ныряет в кораллы. По Вайберу/скайпу разговаривает со мной вместе с бабушкой. Иногда показываю ролики с ютьюба. Телефон вот куплю на днях – кнопочный пока. Первокласснику больше не нужно, имхо. В целом, продвигаю тему “гаджеты для работы/учебы”.

***

Лет с пяти. Полчаса в день ограничение, по выходным два раза по полчаса и можно всем вместе посмотреть полнометражный фильм. Старшей 11 с половиной, на 11-летие подарили ей ноут, потому что часто нужно для учебы: и информацию искать, и составлять презентации. Много слушает музыки на нем, в этом не ограничиваю, и думаю, что переписку с друзьями вк (друзья из реала) тоже не буду ограничивать. Но на просмотр видео и игры те же полчаса в день.

До этого мультики на компе были. До 5 лет то есть. И насчет ограничений я сообразила, когда среднему сыну было лет пять. До того бывала разная жизнь, например, одно время мы приходили вечером из детского сада, валились все вместе на кровать и пару часов в изнеможении смотрели Свииииинку Пеппу!

***

Саше год и восемь, она может стащить телефон и поставить музыку на нем или фотографии делать, но это все недолго и под присмотром, не больше 5 минут. Часто сама приходит и просит поставить ее любимую песню.

***

С 3 лет был планшет. Там всякие обучалки – цвета, алфавит, и т.д.
Лет с 5 выдавала, когда нужно, чтобы дитя не отсвечивало. На планшете стоит родительский контроль, а так смотрит все сама, по своему выбору.

***

Мы оба программисты и у сына в 6 лет появился первый гаджет – компьютер на разбери пай со скратчем (raspberry Pi3). Хочет играть? Пусть пишет игрушки сам. Он и пишет и ему это нравится. Никаких телефонов и планшетов.

***

В три года: скачала игру для малышей и даю в нее поиграть, когда мы куда-то едем.

***

Телефон в 4 года. Доча просила игрушечный, но простенький настоящий оказался дешевле. Планшет и полноценный смарт в 7 – это, похоже, здорово помогло ей освоить чтение. Вне дома – без Интернета (в школе им и нельзя). Сейчас (9 лет) более-менее стала шарить, что в Сети и как – вероятно, с нового учебного года полноценный Инет сделаем. Свои страницы в соцсетях ей рановато… но вообще – мало ли. В основном сидит на ютубе и в некоторых игрушках.

***

Телефон кнопочный – второй класс, гаджеты подарила бабушка (планшет и сенсорник), в четвертый, я недовольна, честно говоря. Комп соберем или подарим ноут на это день рождения, 13 лет.

***

В раннем дошкольном смотрел мультики с моего или дедова компа, в 6 лет подарили планшет, в 1 классе отдала свой хороший ноут для игр и учёбы. Ограничений никаких не ввожу. Смотрит и играет во что хочет, в сети гуляет сам по себе. Был недолгий период, когда носа не вынимал из планшета и компа, прочувствовал естественные последствия – не успел уроки, устал, не выспался, не погулял, наслушался не самых умных ютуберов, стал транслировать их идеи друзьям и опозорился и т.д. Теперь отлично сам регулируется, делает перерывы и не смотрит что попало. Телефон при таком количестве гаджетов – простая кнопочная звонилка, для связи в школе и на тренировках. А, да. Когда у него был период зависимости, сам попросил настроить ему отключение в определённое время. Давно может сам сменить настройки, но не делает этого.

***

В 3 года айпад спас: мы ехали через все Штаты на машине около 40 тыщ миль, и ребенок таращился попеременно то в окно, то в айпад. Без айпада точно не проехали бы.

Статью подготовила Лилит Мазикина

Иллюстрация Shutterstock

Читай также:

Дети мам-одиночек так же счастливы, как дети из “полных” семей

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх