На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Иванова
    Вот точно, знаете я тоже думала что дело в работе, а оказалось в профессии. Сменила профессию, нашла работу и чувству...Что-то не нравитс...

5 штук для макияжа, которые тебе вообще не нужны

Работа маркетологов – придумывать потребности и убеждать тебя, что без новой фигульки в косметичке ты не выживешь. Обычно все получается. Но иногда их прям-таки заносит.

Мы насчитали как минимум 5 продуктов, в которых нет вообще никакого смысла.

Пудра с антивозрастным эффектом

shutterstock_181159241

Не то чтобы любая anti-age косметика – разводка и пустышка. Жидкие и кремообразные средства – базы под макияж, тональные крема или румяна – действительно могут содержать ретинол и антиоксиданты. И если пользоваться такими штуками достаточно долго, можно и правда добиться кое-какого антивозрастного эффекта – практически незаметного, но все-таки.

Однако сухие текстуры – это другая история. Теоретически можно и в пудру напихать тех же витаминов и антиоксидантов в количестве, достаточном для хоть какого-то воздействия, но тогда получится не сухое средство, а что-то вроде липкой кашицы. К тому же любые уходовые компоненты в пудре и сухих румянах – что мертвому припарка. Их наносят в микроскопическом количестве, и, как правило, не на голую кожу, а на слоеный пирог из крема, базы и тональника.

Солнцезащитные средства с SPF 50 и больше

shutterstock_139763113

Санскрин с SPF 50 ровно вдвое хуже санскрина с SPF 100? Не-а. Разница между ними составляет 1%. Солнцезащитный фактор – странный предмет: SPF 15 блокирует 94% ультрафиолета, SPF 30 – 97%, SPF 50 – 98%. Крем с SPF 15 вполне способен защитить тебя от городского солнца, SPF 30 – необходимо и достаточно для пляжа, все остальное – от лукавого и маркетологов. Ведь разница в цене между кремами с разной степенью защиты очень ощутимая.

Лак для ногтей с SPF

shutterstock_391123111

Ой, да ладно. Любой лак, даже тот, что за 50 рублей, защищает ногти от солнца. Даже в один слой. Даже слегка облезлый. Два слоя – это уже не просто барьер, а крепость. Плюс финишное покрытие – крепостная стена. Покупать лак с SPF – это немного слишком чересчур.

Блеск для губ, увеличивающий объем

shutterstock_11041057

Если съесть что-то острое, губы будут «гореть». Потому что жгучие специи раздражают кожу.

Блески-пламперы работают точно так же. В состав большинства из них входит кайенский перец, корица или другие раздражающие вещества. Они и правда могут придать губам пухлости – на час-другой, в зависимости от твоей чувствительности.

В самые дорогие добавляют сосудорасширяющие вещества, но таких продуктов раз-два и обчелся. Светоотражающие частички добавляют визуального эффекта. Все это очень хорошо, конечно, но ни один блеск не сделает губы по-настоящему пухлыми.

Тушь с виброщеточкой

shutterstock_406079875

Если ты достаточно ловкая, чтобы пользоваться тушью, то вряд ли для тебя такая большая проблема чуть-чуть пошевелить щеточкой. Уж как-нибудь справишься.

Вибро-щеточка именно что вибрирует. Эффект такой, как будто ты красишь ресницы, сидя верхом на стиральной машинке в режиме отжима. Ну, наверное, она может сэкономить тебе время – полсекунды, а то и секунду. В обмен на риск заехать себе этой щеткой в глаз или размазать тушь по веку. Посмотри правде в глаза – тушь не нуждается в моторчике.

Источник 

Фото: Shutterstock

Читай также:

Пугаю домашних: самые ржачные отзывы о косметике 

Быстрые и бюджетные лайфхаки для красоты 

Красота – страшная сила: реальные истории косметических фейлов 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх